Что нового в данной версии

Switch to English

О голосах

Прекращена поддержка голосов Vocalizer Expressive v1. Зато теперь голоса второй линейки могут использоваться не только в форме APK пакетов, но и в виде папки, заполненной соответствующими файлами, как это было раньше с голосами первой линейки. Внутренняя структура папки значения не имеет, но имена самих файлов необходимо сохранять. Изначальное имя папки по-умолчанию изменено на VocalizerEx2 и, разумеется, его можно поменять в настройках приложения.

Поддержка современных окружений

Подавляющее большинство современных устройств основано на 64-битных процессорах. Теперь эта архитектура поддержана в SmartVoice непосредственно.

В новых версиях Android для доступа к файлам требуется явное разрешение пользователя. Поэтому, если Вы намерены использовать папку с голосами, рекомендуется заглянуть в настройки приложения и убедиться в том, что она доступна для чтения.

Частичная поддержка персидского языка

Так как персидский язык (фарси) использует арабский алфавит, и SmartVoice распознает его именно как арабский, голоса фарси теперь можно назначать для чтения этого языка. Таким образом, фарси может участвовать в процессе автоматического переключения языков, но только не наряду с арабским, ибо на данный момент SmartVoice эти два языка между собой не различает.

Интерфейс

Кнопка обновления списка голосов теперь присутствует лишь на экранах, непосредственно на этот список завязанных. А именно: экран быстрого переключения голосов, экран назначения голосов для языков и экран настройки голосов. С другой стороны, вряд ли эта кнопка теперь будет часто востребована, так как в большинстве случаев все такого рода изменения отслеживаются автоматически.

И, наконец, добавлены переводы на португальский (как бразильский, так и европейский). Спасибо Wendrill Aksenow Brandão и Michel Henrique.

What's new in this version

Перейти на русский

About voices

Vocalizer Expressive v1 voices support has been dropped. Please, use v2 voices. These voices are now supported not only in the form of APK packages, but as a folder filled by respective files as well, just like it was with the v1 voices in previous SmartVoice versions. Internal hierarchy structure of this folder doesn’t matter, but the names of the voice files should be preserved. Default folder name has been changed to VocalizerEx2 and, of course, it can be customized via application settings.

Modern environment support

The vast majority of modern devices are based on 64-bit processors. SmartVoice now natively supports this architecture.

Since on modern Android versions explicit permission may be required for files access, it is recommended to check voices folder in the application settings if you are going to use it and make sure that it is readable.

Partial Farsi language support

Since Farsi uses Arabic alphabet and SmartVoice detects it as Arabic, Farsi voices now are treated as Arabic capable, i.e. these voices can be assigned to the language recognized as Arabic. Thus, in some circumstances Farsi can be used as an automatically recognizable language. Unfortunately, for the moment SmartVoice can not distinguish Farsi from Arabic, so the both languages cannot be used simultaneously.

Interface

Voices list refresh button is now present only on those screens that can be more or less directly affected by the action being based on the list of available voices. Namely these are the immediate voice switch screen, voices setup screen and voices assignment screen. On the other hand, this button should not be frequently needed since in the most cases all relevant changes are caught automatically.

And, in addition, Portuguese translations (European and Brazilian) have been added. Thanks to Wendrill Aksenow Brandão and Michel Henrique.